Информационное сообщение о перебоях в работе ряда сервисов РСА
Российский союз автостраховщиков (РСА) информирует о временных перебоях в работе ряда сервисов.
В настоящее время ограничена возможность приобретения полиса ОСАГО в электронном виде (Е-полис).
При этом заключить договор ОСАГО можно в стандартной форме на бумажном носителе. Несмотря на технические затруднения, загрузка договоров ОСАГО со стороны страховой компании возможна, но она получает только первичное подтверждение о том, что договор принят. Вторичное, - о том, что договор обработан, предоставляется базой данных с задержкой. При этом для заключения договора ОСАГО на бумажном носителе первичного подтверждения достаточно.
Проблема возникла в результате наведения порядка в данных, содержащихся в АИС РСА, требуемых для корректного расчета проверки коэффициента «бонус-малус» (КБМ). Загрузка большого массива исправленных исторических данных привела к образованию очереди на обработку. РСА предпринимает необходимые меры для ускорения этого процесса, работа ведется в круглосуточном режиме и в ближайшее время будет завершена.
Кроме того, учитывая технологическую сложность АИС РСА, проблема с обработкой большого массива исправленных исторических данных влияет на доступность ряда сервисов, что, например, может проявляться как периодические сбои сервиса проверки КБМ на сайте РСА.
Оформить е-ОСАГО стало затруднительным, так как по процедуре необходимо загрузить договор е-ОСАГО в базу данных, а он зависает в образовавшейся очереди.
Прилагаются все усилия для устранения сбоев в обработке договоров е-ОСАГО и для обеспечения функционирования сервиса проверки КБМ на сайте РСА в нормальном режиме.
РСА принял решение о приоритетном рассмотрении всех заявок страхователей. Союз дополнительно проинформирует о восстановлении сервисов.
Приносим извинения за доставленные неудобства.